Задайте свой вопрос здесь
Что Вы знаете о вакцинации?

ПОКАЗАНИЯ-для-проведения-КТ

ПОКАЗАНИЯ-для-проведения-МРТ

Новости

Объявление

20-11-2024

Вниманию посетителей!

Приглашаем Вас на вакцинацию против гриппа

Бесплатно вакцинация проводится следующим категориям пациентов:

- лицам старше 65 лет;

- пациентам, имеющим хроническую патологию;

- детскому населению;

- беременным женщинам;

- работникам учреждений образования;

- работникам торговли и обществ...

Подробнее...
 

Табачный дым — доказанный канцероген

19-11-2024

21 ноября - Всемирный день некурения.

Профилактика онкологических заболеваний

В рамках Всемирного дня некурения,

профилактики онкологических заболеваний

УЗ ´Бобруйская городская поликлиника №2´

21 ноября 2024 года с 9.00 до 12.00

проведет работу ´горячей´ телефонной линии

´Как бросить курить?´.

Обращайтесь п...

Подробнее...
 
Оцените работу

или перейти по ссылке

Для людей с инвалидностью

Наши телефоны

Регистратура:
(8 0225) 72-11-88

для справок:
(8 0225) 72-12-75
(8 0225) 72-12-77
(8 0225) 72-12-80

Медицинские праздники
Медицинские праздники





Бобруйский горисполком
Министерство Здравоохранения РБ
УЗ Бобруйская центральная больница
Белорусская медицинская  академия  последипломного  образования
Молодежь Беларуси
Молодежь Беларуси


активное долголетие
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Проект POMOGUT.BY
STOP наркотик
Год качества
Сексологическая помощь
Авторизация





УЗ "Бобруйская центральная больница"

Телефон горячей линии

(8 0225) 72-70-00

режим работы:  в рабочие дни с 8.00 до 17.00,
обед - 13.00-14.00

Подробнее »

FreeCurrencyRates.com

МЕСЯЧНИК «ЧЕЛОВЕК С БЕЛОЙ ТРОСТЬЮ»

Печать

15-10-2024

Давайте сделаем шаг навстречу незрячим людям

С 15 октября в нашей стране стартует месячник

´Человек с белой тростью´. Его цель - привлечь внимание общественности

к проблемам слабовидящих и незрячих людей. Идея установить день белой трости появилась с 60-х годах прошлого

века. Впервые в мировом масштабе его отметили в 1970-ом году.

История белой трости, как символа слепоты, берет начало в 1921 году и связана с именем молодого фотографа из английского Бристоля Джеймса Бигса,

который потерял зрение в результате несчастного случая. Он стал учиться

самостоятельно ходить по городу при помощи трости, но вскоре понял, что

на его черную трость не реагируют ни прохожие, ни водители. Тогда он

покрасил ее в белый цвет, и она стала заметна. Это новшество подхватили

все незрячие не только Англии, но и всего мира.

Трость - это не только символ незрячих людей, это их инструмент,

их ´глаза´. Ведь звук от удара тростью о тротуар или мостовую позволяет

незрячему услышать окружающее пространство и ощутить ´высокие´

препятствия, такие как дома, деревья, столбы, припаркованные машины.

Скольжение же трости по поверхности дороги помогает определить наличие

бордюров, ступенек, люков, ям и т.д. Белая трость дает слепым людям

возможность вести полноценную и независимую жизнь, позволяя

передвигаться свободно и безопасно.

Люди с нарушением зрения тоже любят рисовать, петь, танцевать,

писать и читать стихи даже о том, чего никогда не видели. А представление об

окружающем мире они имеют благодаря тем, кто ежедневно, ежечасно

находится рядом, кто своим душевным теплом учит видеть сердцем.

О помощи в транспорте...

При выходе из транспорта покажите незрячему человеку поручни и позвольте выйти самостоятельно. Если вы вместе заходите или выходите из транспорта, ведущий идет все время впереди, показывает поручни или подает собственную руку, при этом указывая на высоту ступенек.

При посадке в автомобиль незрячего подводят к двери автомобиля, которая открыта, кладут его руку на ее верхний край, другая рука для ориентации касается сначала крыши машины, а затем уже сиденья. В этом заключается вся помощь, ожидаемая им от Вас.

Может случиться, что человек с тростью встречается Вам на улице, идет медленно из-за интенсивности транспорта, множества препятствий, встречающихся на его пути и т.д. Не задерживайтесь с предложением своей помощи. Это, однако, не означает, что Вы должны ее навязывать. Некоторые незрячие ценят свою независимость больше, чем помощь. Всегда предлагайте Вашу руку, никогда не берите его под руку, подталкивая при движении. Сопровождая таким образом, Вы лишаете его чувства уверенности. Если Вы идете рука об руку, то остается излишним вопрос: ´Повернем налево или направо?´. Слепой чувствует движение и следует за Вами автоматически. При прохождении через дверь или узкое место сопровождающий идет всегда впереди.

О помощи на тротуарах и подъемах...

Предлагая свою помощь, направляйте человека, не стискивайте его руку, идите так, как Вы обычно ходите. Не нужно хватать его и тащить его за собой.

При спуске на тротуаре или подъеме на дороге достаточно сказать, что предстоит спуск или подъем. Не препятствуйте незрячему человеку в ощупывании им бордюра белой тростью.

Если Вам придется подниматься или спускаться с ним по лестнице, то достаточно просто сказать: ´Внимание, ступени (поднимаются вверх или опускаются вниз)´, и затем дав свою руку, двигаетесь вместе. При этом положите его руку на перила и скажите: ´Перила справа или слева´. В любом случае, следует указать на начало (конец) лестницы.

Если существует возможность выбора между эскалатором и лестницей, то предоставьте незрячему право выбора.

Не бойтесь разговаривать с незрячими...

Говорите напрямую с этим человеком, а не через кого-то еще. Нормально при этом использовать слова "смотреть" или "видеть". Незрячие люди используют их постоянно.

Всегда называйте себя и представляйте других собеседников, а также остальных присутствующих. Если Вы хотите пожать руку, скажите об этом.

Когда Вы общаетесь с группой незрячих людей, не забудьте каждый раз называть того, к кому Вы обращаетесь.

Обязательное требование этики - в начале разговора представляйтесь сами и представляйте людей, пришедших с вами. Старайтесь переводить жесты, которые собеседник заведомо не увидит, например, указывающие на предметы или людей, в слова. Если вы ненадолго отлучаетесь, предупредите об этом незрячего собеседника, не заставляйте его вещать в пустоту. Если вы передаете слово собеседнику, назовите его имя, не стоит кивать головой, если человек этого жеста не увидит.

Как правило, у слабовидящих людей обострен слух, поэтому многое происходящее ему становится понятным из доносящихся звуков. Однако в шумных помещениях способность незрячих ориентироваться на слух утрачивается. Также большие сложности возникают в незнакомом помещении. Простая просьба "присаживайтесь" часто невыполнима, если Вы не скажете человеку, где относительно него находится кресло. Когда Вы предлагаете незрячему человеку сесть, не усаживайте его, а направьте руку на спинку стула или подлокотник.

Думайте всегда о том, что незрячие хотя и не видят, но они же не глухие, поэтому произнесенные шепотом замечания типа: ´Хуже ничего не может быть!´ или ´Лучше умереть, чем быть слепым´ - отлично слышат. Оставьте лучше свое мнение при себе, поскольку эти люди придерживаются совсем другого мнения.

О помощь в магазине...

Если Вы помогаете незрячему человеку войти в магазин, проводите его к продавцу, они его охотно обслужат. Если у Вас есть время, то проводите его до нужного отдела, разложите перед ним различные предметы, чтобы он мог их ощупать. У него сложится представление о форме, размере и качестве.

Опишите ему цвет, рисунок и т.д. Обычно такой человек хорошо знает, какие деньги он дает, но ошибка не исключается, поэтому следует по возможности предотвращать неприятности. При этом рекомендуется при счете или размене считать деньги в руке незрячего человека, что бы он не искал их потом.

Кто поможет сегодня слепым людям, кроме нас, зрячих? Так давайте сделаем шаг им навстречу.

Материал подготовила Белокурская Т.Е.,

медсестра офтальмологического кабинета

 
Платные услуги оказываемые по желанию пациентов
facilities.jpg
  • Диагностические мероприятия:
    1. Рентгенологические исследования
    2. Функциональная диагностика
    3. Лабораторная диагностика
    4. Лучевая диагностика
  • Лечебные мероприятия:
    1. Консультации врачей-специалистов
    2. Медицинские осмотры трудящихся, поступающих на работу и работающих во вредных и опасных условиях труда
    3. Медицинские осмотры водителей индивидуальных транспортных средств

Подробнее ...

Обращения граждан

Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступили в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц по адресу обращения.бел

 

 

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" и Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 года №433-З "Об основах административных процедур".

График приема администрацией.

График приема врачей.

Административные процедуры.

Электронные обращения граждан.

Номера телефонов горячих линий.

Ответственный за организацию работы по осуществлению административных процедур - врач-эксперт Близнюк Елена Николаевна, кабинет №206, тел.(8 0225) 72-12-80.

Ответственный за организацию работы с обращениями граждан и юридических лиц - заместитель главного врача Курская Л.Г., кабинет №101. тел. (8 0225) 72-12-77.

Предварительное консультирование по вопросам осуществления административны процедур осуществляется по телефонам (8 0225) 72-11-88, 72-63-03, (8 044) 720-87-26 в рабочие дни с 8.00 до 17.00, в субботу с 9.00 до 13.00.

Здоровый образ жизни
health.jpg

Здоровье и здоровый образ жизни в современном обществе являются неотъемлемым условием успешного труда и активной жизнедеятельности.

Быть здоровым модно, потому что без здоровья все другие ценности – любовь, карьера, деньги – теряют смысл.

Подробнее...

Для удобства посетителей
telephone.jpg

С целью улучшения доступности в медицинской помощи установлен телефон многоканальной связи для заказов талонов к врачам-специалистам.
(8 0225) 72-63-03,
а также мобильный телефон
(8 044) 720-87-26.

Адрес поликлиники
adress.jpg

213826,
Республика Беларусь,
г. Бобруйск,
ул. Комсомольская, 29

www.bobcrp.by