|
Задайте свой вопрос здесь |
Что Вы знаете о вакцинации? |
Контакты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Наши телефоны |
---|
Регистратура:
для справок: |
|
УЗ "Бобруйская центральная больница"Телефон горячей линии (8 0225) 72-70-00
режим работы: в рабочие дни с 8.00 до 17.00, |
Электронные обращения |
![]() |
Способ подачи электронного обращения Электронное обращение подается в УЗ "Бобруйская городская поликлиника № 2" путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте УЗ "Бобруйская городская поликлиника № 2" в глобальной компьютерной сети Интернет Электронные обращения, направленные в УЗ "Бобруйская городская поликлиника № 2" иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Порядок рассмотрения электронного обращения Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением. Электронные обращения, поступившие в УЗ "Бобруйская городская поликлиника № 2", подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |