|
Задайте свой вопрос здесь |
Что Вы знаете о вакцинации? |
Наши телефоны |
---|
Регистратура:
для справок: |
|
УЗ "Бобруйская центральная больница"Телефон горячей линии (8 0225) 72-70-00
режим работы: в рабочие дни с 8.00 до 17.00, |
Уважаемые посетители рубрики «Вопрос-ответ»!
Информируем Вас о том, что при размещении Вашего вопроса в нашей рубрике, получить полную и достоверную информацию Вы можете по мере формирования материалов для ответа, так как подготовка требует определенного времени по уточнению данных, привлечение врачей-специалистов и возможности обеспечения функционирования информационной системы учреждения.
Ответ на Ваш вопрос будет размещен на данной странице и доступен для всех пользователей сайта.
В случае необходимости получения письменного ответа, с учетом сохранения условий конфиденциальности, необходимо перейти в раздел Электронные обращения граждан.
Форма отправки сообщения:
ОТВЕТЫ НА ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Как стать на медицинское обслуживание в поликлинике? Необходимо обратиться к главному врачу учреждения либо к одному из его заместителей с письменным заявлением, в котором указать причину, по которой Вы хотите получать медицинское обслуживание в поликлинике. Ваше заявление будет рассмотрено в порядке установленном Законом об обращениях граждан.
Как заказать талон на прием к врачу поликлиники в удобное для Вас время? Необходимо позвонить по многоканальному телефону (8 0225) 72-63-03 в регистратуру поликлиники либо на нашем сайте.
Какое лечебное учреждение обслуживает наш населенный пункт и как с ним связаться? Необходимо позвонить по телефону (8 0225) 72-11-88 в регистратуру поликлиники.
Как вызвать врача на дом? Необходимо по телефону связаться с сельской врачебной амбулаторией либо фельдшерско-акушерским пунктом, которые обслуживают Ваш населенный пункт и вызвать медицинского работника на дом, объяснив причину вызова. Вызов на дом будет обслужен медицинским работником данного лечебного учреждения. В случае необходимости консультации на дому врача-специалиста (хирурга, невролога, отоларинголога и др.) его вызывает медицинский работник амбулатории либо ФАПа. |