Главная arrow О поликлинике
Задайте свой вопрос здесь
Что Вы знаете о вакцинации?
Поликлиника
Наши телефоны

Регистратура:
(8 0225) 72-11-88

для справок:
(8 0225) 72-12-75
(8 0225) 72-12-77
(8 0225) 72-12-80

УЗ "Бобруйская центральная больница"

Телефон горячей линии

(8 0225) 72-70-00

режим работы:  в рабочие дни с 8.00 до 17.00,
обед - 13.00-14.00

Подробнее »

Информация о поликлинике

Печать

УЗ Бобруйская городская поликлиника №2 Учреждение является многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением по организации своевременной квалифицированной медицинской помощи населению.

Учреждение здравоохранения "Бобруйская городская  поликлиника №2" (далее – Учреждение), реорганизовано на основании решения Бобруйского городского исполнительного комитета от 22 марта 2006 года № 6-25. Осуществляет свою деятельность на основании специального разрешения (лицензии), выданого Министерством здравоохранения Республики Беларусь 3 января 2005 года №02040/3401 и действительного до 3 января 2025 года.

Форма собственности - государственная (коммунальная).
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банка, печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием, штамп и фирменный бланк.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующими законодательными актами и настоящим Уставом на основе сочетания единоначалия, прав и интересов трудового коллектива, Учредителя.

Учреждение возглавляет главный врач, который назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением председателя Бобруйского городского исполнительного комитета по согласованию с Учредителем и Управлением здравоохранения Могилевского облисполкома в соответствии с кадровым реестром Бобруйского городского исполнительного комитета.

Главный врач самостоятельно решает вопросы деятельности Учреждения в пределах, установленных действующими актами законодательства, настоящим Уставом, Учредителем и Уполномоченным органом.

Учреждение имеет право заниматься хозяйственной деятельностью:

  • оказывать платные медицинские услуги населению, согласно утвержденным Министерством здравоохранения Республики Беларусь и Уполномоченным органом прейскурантам
  • заключать договора с предприятиями и учреждениями на оказание дополнительной медицинской помощи
  • заниматься иной, приносящей доходы деятельностью в соответствии с целями Учреждения

Основным источником финансирования Учреждения является городской бюджет. Учреждение может иметь дополнительные источники финансирования и развития материально-технической базы, которые поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на внебюджетном счете.

Дополнительные средства могут быть получены за счет:

  • договоров от оказания услуг населению на платной основе
  • договоров со страховыми компаниями, республиканскими и коммунальными унитарными предприятиями, учреждениями, другими юридическими лицами государственной и иной форм собственности
  • добровольных пожертвований и спонсорской помощи субъектов хозяйствования всех форм собственности и отдельных граждан, в том числе и материальными ценностями
  • гуманитарной помощи
  • других поступлений от деятельности Учреждения, не запрещенных действующими законодательными актами

Структура Учреждения состоит из:

  • амбулатории врача общей практики (АВОП)
  • участковые больницы (УБ)
  • фельдшерско-акушерские пункты (ФАП)
 
Обращения граждан

Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступили в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц по адресу обращения.бел

 

 

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" и Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 года №433-З "Об основах административных процедур".

График приема администрацией.

График приема врачей.

Административные процедуры.

Электронные обращения граждан.

Номера телефонов горячих линий.

Ответственный за организацию работы по осуществлению административных процедур - врач-эксперт Близнюк Елена Николаевна, кабинет №206, тел.(8 0225) 72-12-80.

Ответственный за организацию работы с обращениями граждан и юридических лиц - заместитель главного врача Курская Л.Г., кабинет №101. тел. (8 0225) 72-12-77.

Предварительное консультирование по вопросам осуществления административны процедур осуществляется по телефонам (8 0225) 72-11-88, 72-63-03, (8 044) 720-87-26 в рабочие дни с 8.00 до 17.00, в субботу с 9.00 до 13.00.