Главная arrow Новости arrow Порядок подачи электронных обращений
Задайте свой вопрос здесь
Что Вы знаете о вакцинации?
Поликлиника
Наши телефоны

Регистратура:
(8 0225) 72-11-88

для справок:
(8 0225) 72-12-75
(8 0225) 72-12-77
(8 0225) 72-12-80

УЗ "Бобруйская центральная больница"

Телефон горячей линии

(8 0225) 72-70-00

режим работы:  в рабочие дни с 8.00 до 17.00,
обед - 13.00-14.00

Подробнее »

Порядок подачи электронных обращений

Печать

06-07-2023

Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно. Для подачи обращения необходимо зарегистрироваться в Системе, после чего будет сформирован электронный кабинет заявителя. Через свой личный кабинет заявитель может направить обращение в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направлены заявителю в личный кабинет.

Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к системе.

Система позволяет отслеживать стадию рассмотрения обращения, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отозвать их.

Электронные обращения, направленные иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Обращаем внимание! Согласно пункту 2 статьи 10 Закона Республики Беларусь ´Об обращениях граждан и юридических лиц´ (далее - Закон об обращениях) обращения подаются в государственные органы, организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям в соответствии со статьями 12, 25 Закона обращениях.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

̶ наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

̶ фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

̶ изложение сути обращения.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

̶ наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

̶ полное наименование юридического лица и его место нахождения;

̶ изложение сути обращения;

̶ фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Важно!

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы.

Тест обращения должен поддаваться прочтению.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбителях слов или выражений.

Внимание!

Несоблюдение вышеуказанных требований, предъявляемых к электронным обращением, может стать основанием для принятия решения об оставлении обращения без рассмотрения по существу.

Направление ответов (уведомлений) на электронные обращения.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

Оставление обращения без рассмотрения по существу.

На основании статьи 15 Закона об обращениях электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу если:

̶ обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к содержанию электронного обращения;

̶ обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

̶ обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;

̶ пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

̶ заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

̶ с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

̶ обращение содержит угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет право на обращение.

Сроки рассмотрения обращений.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.