|
Задайте свой вопрос здесь |
Что Вы знаете о вакцинации? |
Поликлиника | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Наши телефоны |
---|
Регистратура:
для справок: |
|
УЗ "Бобруйская центральная больница"Телефон горячей линии (8 0225) 72-70-00
режим работы: в рабочие дни с 8.00 до 17.00, |
Порядок подачи электронных обращений |
06-07-2023 Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно. Для подачи обращения необходимо зарегистрироваться в Системе, после чего будет сформирован электронный кабинет заявителя. Через свой личный кабинет заявитель может направить обращение в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направлены заявителю в личный кабинет. Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к системе. Система позволяет отслеживать стадию рассмотрения обращения, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отозвать их. Электронные обращения, направленные иными способами, не подлежат приему и регистрации. Обращаем внимание! Согласно пункту 2 статьи 10 Закона Республики Беларусь ´Об обращениях граждан и юридических лиц´ (далее - Закон об обращениях) обращения подаются в государственные органы, организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях. Требования, предъявляемые к электронным обращениям в соответствии со статьями 12, 25 Закона обращениях. Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: ̶ наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение; ̶ фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); ̶ изложение сути обращения. Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: ̶ наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение; ̶ полное наименование юридического лица и его место нахождения; ̶ изложение сути обращения; ̶ фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения. Важно! К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия. Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Тест обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбителях слов или выражений. Внимание! Несоблюдение вышеуказанных требований, предъявляемых к электронным обращением, может стать основанием для принятия решения об оставлении обращения без рассмотрения по существу. Направление ответов (уведомлений) на электронные обращения. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ. Оставление обращения без рассмотрения по существу. На основании статьи 15 Закона об обращениях электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу если: ̶ обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к содержанию электронного обращения; ̶ обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; ̶ обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили; ̶ пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; ̶ заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; ̶ с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам; ̶ обращение содержит угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет право на обращение. Сроки рассмотрения обращений. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца. |